Национальный антитеррористический комитет (официальный сайт)
Комплексный план противодействия идеологии терроризма
Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму"
Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности"
Алгоритм действий учащегося при обнаружении подозрительных предметов (взрывных устройств) в образовательном учреждении
Типовая памятка по действиям при возникновении угрозы либо совершении террористического акта
Перечень предметов, веществ и устройств, запрещенных к проносу в здание и на территорию школы
Полезные ссылки на антитеррористические ресурсы в сети Интернет
· Национальный антитеррористический комитет - http://nac.gov.ru/, https://vk.com/nakgov;
· Федеральная служба безопасности РФ - http://www.fsb.ru/;
· Национальный центр информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (НЦПТИ) - https://ncpti.su/, https://vk.com/ncpti_rnd;
· Наука и образование против террора - http://scienceport.ru/;
· Информационная безопасность РФ - https://vk.com/kiberulsk.
· Национальный портал противодействия терроризму. РОССИЯ АНТИТЕРРОР. http://antiterror.ru/
· Спасайкин. Детский журнал http://spasay-kin.ru/
· Правительство России антитеррористическая безопасность http://government.ru/rugovclassifier/597/events/
· Антитеррористическая комиссия Ленинградской области https://safety.lenobl.ru/ru/deiatelnost/komissii-i-soveshaniya/untiterrorantiterroristicheskaya-komissiya-leningradskoj-oblast/
Мы разные, но мир у нас один
14 марта 2023 года в МОБУ «Кисельнинская средняя школа» состоялась беседа «Мы разные, но мир у нас один».
Цель беседы: сформировать у учеников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму и показать важность уважительного отношения к людям независимо от их этнической, культурной или религиозной принадлежности.
Преподаватель ОБЖ Гераскин Вячеслав Валерьевич провел разъяснительную беседу с обучающимися 9 и 8 классов об угрозах вовлечения в различные сообщества, в том числе о недопустимости «добавления в друзья» незнакомых людей. Сказал, что надо игнорировать приглашения в разные сомнительные группы, так как это может быть угрозой для их жизни. Обсудил с ребятами, как можно обезопасить себя от такого явления, как терроризм.
Презентация - Профилактика экстремистских проявлений в молодежной среде
Межнациональные отношения среди обучающихся
С 10 апреля по 14 апреля 2023 года в МОБУ «Кисельнинская средняя школа» прошла неделя «Межнациональные отношения среди обучающихся» в форме игры «Все мы разные - в этом наше богатство». В ходе занятия ребята получили понятие о толерантности, как умении сохранять свою индивидуальность, уметь учитывать чужие интересы.
Ребята разделились на 4 группы: «Исследователи», «Историки», «Языковеды», «Аналитики». Первая группа исследовала, как появилось слово «толерантность». Вторая сравнила значения этого слова в разных языках, придя к выводу, что «толерантность - это, когда люди разных наций, веры и судьбы вместе открывают что-то, изучают и радуются жизни». Третья группа изучила информацию о Международном дне толерантности, учреждённом в 1996 году Генеральной Ассоциацией ООН. И сделала вывод, что «люди рождаются на свет разными, непохожими, своеобразными». Четвёртая группа представила итоги социологического опроса в классе с помощью «Радуги толерантности».
Далее ребята все вместе приняли участие в мини-играх «Скажи комплимент...», «А я считаю так...», «А я поступлю так...» (умение принимать иную точку зрения, но и умение отстаивать свою). В конце занятия ребята ответили на вопросы, заданные в стихотворной форме. Классные руководители раздали ребятам памятки «Толерантность -основа мира». Занятие детям понравилось, помогло им осознать индивидуальность, важность и нужность каждого человека на Земле.
Презентация - Межнациональные отношения, конфликты и пути их разрешения
Антитеррор. Безопасность детей
С 6 февраля по 10 февраля 2023 года в МОБУ «Кисельнинская средняя школа» были проведены классные часы «Антитеррор. Безопасность детей».
Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несет? И как себя вести в подобной ситуации? Это вопросы беседы, на которые ребята вместе с классными руководителями постарались найти ответы.
Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем нам важно прийти к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности, выработать в каждом сердце отрицание терроризма как явления и сострадание к жертвам терроризма.
В завершении беседы пришли к выводу: «Важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности».
Презентация - Антитеррор. Безопасность детей
Национальный террористический комитет
Антитеррористическая комиссия ленинградской области
Видеоролик "Zа"