По итогам 2023/2024 учебного года и результаты 1 четверти 29 ноября
2024 года в МОБУ «Кисельнинская средняя школа» проведен
педагогический совет на тему «Причины неуспеваемости школьников и
пути их преодоления». Сначала прошло групповое обсуждение проблем
педагогами, которое привело к следующему решению:
К ач еств енный проц есс пр едупр ежд ени я и устран ени я трудно стей
уч ебной д еятельно сти возмож ен, если учит ель буд ет готов:
?организовать проц есс обучения в соотв етствии с требовани ями
ФГОС НОО и ФГОС ООО к сод ержанию обр азовани я
(предм етным, м етапр едм етным и лично стным до стиж ени ям
обуч ающ его ся) и к технологии обр азовани я, по строенной н а
приоритете д еятельностной составл яющ ей обуч ени я, то есть н а
прим ен ении получ енных зн аний ;
? об есп ечить си стем атич ескую п ед агогич ескую помощь
(вним ани е и подд ержку) обуч ающим ся разных групп
усп ешно сти, ц елью которой становится
индивидуально-дифф еренциров анн ая работа по пр едупр ежд ению
трудностей и об есп еч ению р азвити я к аждого обуч ающ егося в
соотв етствии с уровн ем его усп ешно сти ;
? созд ать услови я дл я н епосред ственного уч асти я
обуч ающ его ся в контрольно-оц еночной д еятельно сти с ц елью
становл ени я р егул ятивных ум ений самоконтрол я и самооценки.
По итогам 2023/2024 учебного года и результаты 1 четверти 29 ноября 2024 года в МОБУ «Кисельнинская средняя школа» проведен педагогический совет на тему «Причины неуспеваемости школьников и пути их преодоления». Сначала прошло групповое обсуждение проблем педагогами, которое привело к следующему решению:
Качественный процесс предупреждения и устранения трудностей учебной деятельности возможен, если учитель будет готов:
-организовать процесс обучения в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО к содержанию образования (предметным, метапредметным и личностным достижениям обучающегося) и к технологии образования, построенной на приоритете деятельностной составляющей обучения, то есть на применении полученных знаний;
- обеспечить систематическую педагогическую помощь (внимание и поддержку) обучающимся разных групп успешности, целью которой становится индивидуально-дифференцированная работа по предупреждению трудностей и обеспечению развития каждого обучающегося в соответствии с уровнем его успешности;
- создать условия для непосредственного участия обучающегося в контрольно-оценочной деятельности с целью становления регулятивных умений самоконтроля и самооценки.
Письмо Академии Минпросвещения России от 09.08.2022 №2353 "О направлении методических рекомендаций"
План методической работы МОБУ «Кисельнинская средняя школа» на 2024-2025 учебный году
Положение о методической службе МОБУ «Кисельнинская средняя школа»
Положение о методических объединениях МОБУ «Кисельнинская средняя школа»
Порядок разработки индивидуального образовательного маршрута педагога
Презентация на тему "Обновлённые ФГОС 2023-2024: суть новых стандартов"
Примерная инструкция по составлению «дорожной карты» методического сопровождения педагогического работника
Семинар для педагогов «Способы и процедуры оценки развития функциональной грамотности»
Презентация на тему "Целеполагание"